👩🌾В среде М. Монтессори есть группа упражнений по уходу за внешней средой. И в этом не только практический смысл - навести порядок, подмести, полить и пр. Через такую деятельность ребёнок чувствует себя частью среды, в которой находится. Он может её преобразовывать, делать лучше. 🌱В такой активной позиции зарождается ответственность, неравнодушие к тому, что окружает. Это тот случай, когда работа - не наказание. Видя, как дети спорят о том, кто следующий будет копать, в этом можно убедиться 😉
👩🌾В среде М. Монтессори есть группа упражнений по уходу за внешней средой. И в этом не только практический смысл - навести порядок, подмести, полить и пр. Через такую деятельность ребёнок чувствует себя частью среды, в которой находится. Он может её преобразовывать, делать лучше. 🌱В такой активной позиции зарождается ответственность, неравнодушие к тому, что окружает.
Это тот случай, когда работа - не наказание. Видя, как дети спорят о том, кто следующий будет копать, в этом можно убедиться 😉