✅М. Монтессори заметила, что дети ищут трещинки, линии, бордюры и стараются ходить по ним, удерживая равновесие. Так возникла идея эллипса в классе. Ходьба по линии направлена на развитие грубой моторики. Эти упражнения развивались, добавлялись различные предметы. Задача упражнений – утончение движений. Цель материала: ✳️Развитие равновесия. ✳️Удержание баланса. ✳️Формирование осанки. ✳️Связь между мозгом и телом. Точка интереса: ✳️Попасть ногой на линию. ✳️Отношения с другими детьми. ✳️Использование предметов (мешочки, колокольчик, свеча, стакан с водой и т.д.).
✅М. Монтессори заметила, что дети ищут трещинки, линии, бордюры и стараются ходить по ним, удерживая равновесие. Так возникла идея эллипса в классе. Ходьба по линии направлена на развитие грубой моторики. Эти упражнения развивались, добавлялись различные предметы. Задача упражнений – утончение движений.
Цель материала:
✳️Развитие равновесия.
✳️Удержание баланса.
✳️Формирование осанки.
✳️Связь между мозгом и телом.
Точка интереса:
✳️Попасть ногой на линию.
✳️Отношения с другими детьми.
✳️Использование предметов (мешочки, колокольчик, свеча, стакан с водой и т.д.).