В наблюдении за детьми после появления материала аранжировки цветов стали замечать что-то новое и интересное - взимоотношения детей в момент украшения стола вазой с цветами. Иногда ребёнок очень погружен в работу, задачу медленно и аккуратно поставить хрупкую вазу с живыми цветами. Тогда он похож на фею, которая незаметно создает уют и красоту в классе. А чаще всего мы замечаем у ребёнка взгляд без слов, в котором читается: "Я это сделал для тебя" и улыбка в ответ на "Спасибо" того, кто сидел за столом. Так сложная работа с данным материалом зоны упражнений практической жизни позволяет ребёнку чувствовать себя частью среды, позаботиться о ней и об окружающих. Переполняет уважение к труду детей в такие моменты
В наблюдении за детьми после появления материала аранжировки цветов стали замечать что-то новое и интересное - взимоотношения детей в момент украшения стола вазой с цветами. Иногда ребёнок очень погружен в работу, задачу медленно и аккуратно поставить хрупкую вазу с живыми цветами. Тогда он похож на фею, которая незаметно создает уют и красоту в классе.
А чаще всего мы замечаем у ребёнка взгляд без слов, в котором читается: "Я это сделал для тебя" и улыбка в ответ на "Спасибо" того, кто сидел за столом.
Так сложная работа с данным материалом зоны упражнений практической жизни позволяет ребёнку чувствовать себя частью среды, позаботиться о ней и об окружающих.
Переполняет уважение к труду детей в такие моменты